История компании Brother

Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация с 51-м офисом продаж по всему миру, 19 производственными мощностями в Америке, Великобритании, Вьетнаме, Китае, Корее, Малайзии, на Тайване и в Японии. По всему миру в Brother работают около 27 000 человек. По итогам 2010 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 5 млрд. долларов США. С момента основания в 1934 году корпорации Nippon Sewing Machine Manufacturing Cо. (в настоящее время Brother Industries Ltd.), бизнес компании расширился и сейчас в Группу Brother входят 3 самостоятельных подразделения: P&S («Решения для печати»), P&H («Персональной и Бытовой Техники»), M&S («Компания по Промышленному Производству и Технологиям»). Несмотря на то, что исторически Brother ассоциируется со швейным оборудованием, приоритетным является направление P&S, чья доля в бизнесе корпорации превышает 70% (данные за 2010 год). «Быть на стороне заказчика» - основополагающий принцип, на котором базируется корпоративная стратегия Brother. Компания, следующая этому принципу, должна быть социально ответственной перед своими потребителями. Так, любой покупатель изделия с логотипом Brother может быть уверен в его качестве, высоком технологическом уровне исполнения и экологичности. Подтверждением тому являются сертификаты ISO9002 и ISO14001, ISO11798, Blue Angel (Германия), Eco Mark (Япония), Nordic Swan (Скандинавские страны), Energy Star (США). 
Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основной деятельностью представительства являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Мы руководствуемся теми же принципами, что и наши зарубежные коллеги. Кроме того, мы разработали собственную тактику, адаптированную к реалиям нашего государства. В России Brother известен прежде всего как лидирующий бренд швейного оборудования. И мы благодарны за это нашим дистрибуторам.
Каждый раз, готовя выход нового продукта на рынок России, мы русифицируем всю пользовательскую документацию и предоставляем максимально подробную информацию о продукте. Вся продукция сертифицирована и соответствует требованиям Законодательства РФ. Зарегистрированное 19 июля 2006 года ООО «Бразер» взяло на себя всю работу по оперативной доставке запасных частей для сервис-провайдеров Brother. В декабре 2006 года компания объявила о запуске нового сервиса - русской версии «Центра решений Brother», а также о начале работы собственной «Горячей линии», позволившей получать консультации непосредственно из уст технического персонала компании.С 1 апреля 2009 года ООО «Бразер» полностью перешло на собственное импортирование продукции и запасных частей. Более того, завершилось и внедрение системы SAP. Компания занимает активную позицию в вопросах борьбы с контрафактной продукцией.
Переосмыслив свой вековой опыт, Brother подготовила новый стратегический план - Global Vision 21. Согласно этому плану, корпорация намерена стать «лидирующей глобальной компанией с высокой доходностью бизнеса», «производителем мирового класса, разработчиком выдающихся уникальных технологий», воплощать в жизнь девиз «At your side», сделав его неотъемлемой частью всей корпоративной культуры.
  Бренд Brother - это швейные и вышивальные машины высочайшего качества как для промышленного, так и для домашнего использования. Существует веская причина для этого: продукты Brother существуют на рынке более, чем 100 лет. Благодаря своему многолетнему опыту компания Brother имеет в обоих сегментах рынка по всему миру: 22000 сотрудников, 18 принадлежащих компании фабрик и 49 офисов продаж, обеспечивая тем самым инновационность и превосходное качество.
Brother всегда был влиятельным брендом за счет введения многочисленных технологических инноваций на рынок швейных и вышивальных машин, которые отвечали как потребностям случайных пользователей, так и потребностям постоянных пользователей. Компетентность в швейной индустрии и многолетний опыт работы с электронными инновациями позволяют продуктам Brother быстро реагировать на изменяющийся спрос. Поэтому производитель предлагает продукты с привлекательным дизайном, удобством использования и широким выбором функций даже в сегменте с наиболее привлекательной ценой.
 
Важнейшие даты в истории компании:
 
1908 Компания основана братьями Ясуи
 
1928 Производство первой швейной машины
 
1932 Успех в массовом производстве швейных машин
 
1947 Начало экспорта
 
1954 Производство первой вязальной машины
 
1971 Количество произведенных бытовых швейных машин достигло 10 млн.
 
1979 Производство первой компьютерной машины
 
1991 В производство запущена компьютерная машина "Super Galaxie" с функциями вышивки
 
1994 Представлен сканер для вышивания PE SCAN
 
1996 Представлено программное обеспечение для вышивания PE-DESIGN
 
1998 Начало производства "Super Galaxie 2000", швейно-вышивальная машина - следкющее поколение
 
2000 Производство 30-миллионной швейной машины
 
2002 Начало производства компьютерных швейных машин NX200/400/600 с удобной сенсорной панелью управления
 
2003 Начало производства полупрофессиональной одноголовочной шестиигольной вышивальной машины PR-600
 
2007 Начало производства простых в использовании компьютерных швейных машин Innov-is 10/30/50
 
2008 Компания празднует свой 100-летний юбилей и запускает в производство швейно-вышивальную машину Innov-is I с технологией встроенной видеокамеры, а также усовершенствованное программное обеспечение PE-DESIGN 8 с функцией "Print & Stitch" (Совмещение печати и вышивки)
 
2009 Организациякомпании "Brother Sewing Machines Europe GmbH"
 
2010 Презентация 10-игольной вышивальной машины PR-1000
 Информация взята с официального сайта компании Brother www.brother.ru
 
 
 

X
Loading